Дмитрий Радищев ([info]dibr) wrote,
@ 2008-07-01 21:55:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Неощутимая инструментальная милитаризация населения
     ООО "Центроинструмент", оказывается, кроме обычной инструментальной продукции, выпускает ещё и модели ЗРК (зенитно-ракетных комплексов), замаскированные под офигительный набор отвёрток отвёрточных бит (пример показан на фото внизу).
     Однако особый интерес вызывает то, что это не просто модель ЗРК, но действующая модель ЗРК, и неплохо действующая. Под катом - анимированный гифчик (2.5Мб), демонстрирующий собственно работу ЗРК.

     


     


(15 comments) - (Post a new comment)


[info]todofmm
2008-07-01 06:26 pm UTC (link)
Чтоб ни делали либо танк, либо ракета выходит.

(Reply to this) (Thread)


[info]dibr
2008-07-01 06:33 pm UTC (link)
Хорошо хоть "после сборки обработать напильником" уже неактуально - наборчик симпатичен, аккуратен, и готов к ведению боевых действий прямо "из коробки" :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]todofmm
2008-07-01 06:40 pm UTC (link)
Это радует, да.

(Reply to this) (Parent)


[info]hedgehogdworkin
2008-07-01 08:38 pm UTC (link)
мда, чем бы дитя не тешилось, только бы винтики не выкручивало :)

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-07-01 11:59 pm UTC (link)
Так и хочеться написать пыщь-пыщь...
А так действительно довольно милый наборчик.

(Reply to this)


[info]azgar
2008-07-02 06:40 am UTC (link)
А где и почём?

Да, а если из анимгифчика шумы вычистить, он станет раз во много меньше :)

(Reply to this) (Thread)


[info]dibr
2008-07-02 06:59 am UTC (link)
Оби, что-то типа 170 или 180р.

А это не шумы, это дизеринг, если его вычистить - картинка ухудшится. Хочешь попробовать? Могу кинуть оригинальный авишник (~1.5Mb), или frame sequence в виде кучи jpeg'ов (много Mb) - интересно, что из этого можно сделать :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]azgar
2008-07-02 07:37 am UTC (link)
Дык, механизм возникновения этой штуки, как бы, не важен.
Факт в том, что это высокочастотный сигнал, смысловой нагрузки не несущий. Но при этом сильно плохо пакующийся.
Ковыряться сейчас не стану.
Надо собираться -- в пятницу выезжаю по маршруту дом -> СПб -> ННов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dibr
2008-07-02 09:17 am UTC (link)
Дык механизм возникновения этой штуки - намеренное её добавление к изображению. Смысловую нагрузку она несёт важную - при острой нехватке цветов (всего 256) маскирует их нехватку. Если дизеринг не вводить - пакуется действительно лучше, но картинка ухудшается существенно.

Я не говорю, что лучше сделать нельзя, но у меня вот не получилось.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]azgar
2008-07-02 09:42 am UTC (link)
На самом деле, 256 цветов это достаточно много :)
По крайней мере, в доRGBшную эпоху картинки в 256 цветах вполне себе жили счастливо.
Грамотный даунсемплинг цветов это действительно в большинстве случаев dithering. Однако в данном случае гораздо правильнее было бы даунсапплить не каждый кадр в отдельности, а преобразовать фон, а потом на него уже накладывать движущуюся часть. Как точно это сделать с минимальными затратами не скажу, потому как подобными вещами я занимался в последний раз лет десять назад :)
Да, и к место склейки ролика в кольцо не самое удачное, ИМХО.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dibr
2008-07-02 10:42 am UTC (link)
Неподвижно-"дизереный" фон с движущейся переменно-дизереной частью выглядит неестественно.

Но, в общем, фигня в том, что на самом деле мне лениво осваивать эту область. Сейчас я пользуюсь adobe image ready - не самой лучшей программой для создания гифчиков, но в ней я что-то умею, а перебирать несколько других программ ради одного гифчика - ломает. AIR делать статический дизеринг не умеет, каждый кадрики передизеривается заново.

Почему и интересуюсь, нет ли среди критиков - желающих показать, как именно можно сделать лучше. Есть - хорошо, перениму опыт, стану умным, и начну делать "по хорошему". Нет - ну, значит по большому счету всех всё устраивает, и можно не беспокоиться :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]azgar
2008-07-02 11:28 am UTC (link)
Согласен.

(Reply to this) (Parent)


[info]tty01
2008-08-05 11:10 pm UTC (link)
> adobe image ready
Такое уже не носят. :-)

А по поводу как сделать - ну вот я сделал OGM (OGG Media)
Получилось видео 431КБ, компрессия по умолчанию -Q5

http://rapidshare.com/files/135136197/Tsentroinstrument-000eyhr7.ogg.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dibr
2008-08-10 10:18 pm UTC (link)
Одна фигня. Точнее две фигни:
Первая фигня - гифчик в браузере видно сразу, а эту штуковину надо скачивать, да ещё и плеер искать (у меня это согласился играть только VLC, а он далеко не у всех есть).
А вторая фигня - если бы мне было пофиг на первую фигню, то лучше было бы выложить avi'шник с divx в пузе: качество/размер может и хуже, зато играется практически везде.

А по хорошему - мне надо было не полениться и загнать на youtube...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tty01
2008-08-11 12:29 pm UTC (link)
Только не на youtube. Там же качество плохое, всего 320x240, к тому же .flv, у которого нет keyframe'ов, соотвественно нет и перемотки.

Кстати те редкие файлы, что я скачивал с youtube, я конвертирую в ogg. :-)
Потому что ogg - это быстро, эффективно и свободно.

(Reply to this) (Parent)


(15 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…