Дмитрий Радищев ([info]dibr) wrote,
@ 2006-11-27 22:22:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Смешать, но не взбалтывать
А новый Бонд (который Казино Рояль) - ничего так, ничего :-) Я, Экслера обчитавшись, несколько опасался - мол, Пирса Броснана заменили, к канонам бондианы отнеслись вольно, спецагент теперь более похож на настоящего спецагента, а не то красивое и элегантное что было раньше...
...Так вот, вскрытие показало - нифига :-) Новый Бонд - тот самый Бонд, что и раньше - и всяко лучше несколько бессмысленного (хотя несомненно зрелищного) Бонда предыдущего (который "умри, но как-нибудь потом" aka "die another day"). Хотя - немного жалко что выкинули Q с демонстрацией его штуковин, что в джеймсбондовской машине нет "стандартной комплектации - пушки, радара, картечницы Гатлинга" (правда, есть электродефибриллятор - я бы на месте Бонда за такой подбор медсредств убивал бы, благо право на убийство у него есть), и что Бонд за всё время ни разу не сделал то, что делал наверное в каждом фильме - не использовал какую-нибудь суперштуковину, спрятанную в часах :-) На этот раз всё необходимое пряталось в телефоне - примета времени, сейчас человек без часов неудивителен - он смотрит время на телефоне, а вот человек без телефона - это какая-то экзотика, как он смски-то писать будет :-)

В-общем, повторюсь - новый Бонд оказался вполне ничего :-) Ещё раз помолодел со сменой актёра, сбросил с себя элегантность Пирса Броснана и обрёл непосредственность реакций молодого слесаря-сантехника, но дерётся с злыми врагами, работает с современной техникой, и занимается чем обычно с жёнами врагов и коллегами по службе ничуть не хуже предыдущего :-) И даже, вроде бы, научился влюбляться по настоящему... или просто наконец-то освоил произношение нужного набора фраз?...


(22 comments) - (Post a new comment)


[info]starcat13
2006-11-27 08:52 pm UTC (link)
в "Завтра не умрет никогда" сотовый у Бонда был тоже весьма неплох... ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]dibr
2006-11-27 09:22 pm UTC (link)
Да, было такое :-) Я вот только не помню - в часах у него тогда что-то всё таки было, или уже нет? В более поздних - часы использовались точно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]starcat13
2006-11-28 07:30 am UTC (link)
Еще как было! ;)
В 20-й части R хорошо поиздевался, вручая очередные часы Бонду: "и только попробуйте вернуть мне их целыми!" ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]vikky_13
2006-11-27 09:09 pm UTC (link)
Просто производители часов, в отличие от производителей мобильников, не проплатили рекламу :)
Мне понравилось только местами, как и предыдущие Бонды.
Про начало фильма- поимку террориста на металлоконструкциях стройки очень хорошо сказал Стас - это же "Ну, погоди" один к одному :). Действительно, похоже.
А если Бонд влюбится, вся история кончится, так что ему - по уставу не положено :)

(Reply to this) (Thread)


[info]dibr
2006-11-27 09:27 pm UTC (link)
Кстати, очень ненавязчивый product placement - почти и незаметно, что за ноуты и прочие железки юзают в MI6 :-) Одна из моих обид на "умри, но потом" была за то, что вместо привычной BMW Бонд гоняет на какой-то попсе типа ягуара :-)

Металлоконструкции - да, немного слишком боевично, и - на "ну погоди" действительно похоже :-)))

А девицу, от греха подальше, убрали. А то в самом деле - какой же он суперагент, если у него любовь ;-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ilya_314
2006-11-27 10:06 pm UTC (link)
а здесь они его покатали вроде как на трех машинах, одна была старинная (ту, что выиграл не знаю названия), но очень напоминает машину из какого-то старого бонда. вторая - это форд, правда како-то продвинутый. ну и остин мартин (в котором он перевернулся). не бмв, а именно английский остин мартин классическая машина бонда.

(Reply to this) (Parent)


[info]starcat13
2006-11-28 07:36 am UTC (link)
злодеи тоже Sony Ericcson'ы поголовно использовали ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]inself
2006-11-29 09:24 am UTC (link)
За часики заплатили, не сомневайся. Не даром Бонды ни разу не снимали с руки "Омега", последний фильм не исключение.

(Reply to this) (Parent)


[info]aospv
2006-11-27 09:28 pm UTC (link)
Вот чем мне нравится Коннери больше всех остальных, особенно Броснана, так это тем, что он просил взболтать, но не смешивать.
А "Казино Рояль (Руаяль)" - вроде так родной флемминговский роман назывался, по которому, вроде как, когда-то был снят фильм, не получивший у нас популярности. Неужели?.. Или это рекламная фишка такая с названием?

(Reply to this) (Thread)


[info]dibr
2006-11-27 09:37 pm UTC (link)
Что-то такое у Экслера было, подробностей не помню, можно уточнить. Но по-моему то, что было снято тогда - к Флеммингу отношения не имело, а было по сути пародией на бондиану.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aospv
2006-11-27 09:53 pm UTC (link)
А сейчас-то имеет? Может, сюжет за основу взяли...

(Reply to this) (Parent)


[info]starcat13
2006-11-28 07:33 am UTC (link)
фильм - экранизация книги Флеминга "Казино Руаяль" (первый его роман про Дж. Бонда)
Причем даже от книги не так уж далеко ушли ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]ilya_314
2006-11-27 10:04 pm UTC (link)
да, было ощущение, что постоянно идет охота за мобилами.
а по поводу любви - так ведь они сделали что-то типа момента присвоения ему двух нулей, т.е. только начинается его карьера как 007. в общем-то и верно - соблюдать хронологию и какие-то логические формальности в таких фильмах не обязательно.
и похоже эта любовь была первой и последней. он даже здесь признался ей, что не может ее просчитать, чего не было в других фильмах, там он быстро всех раскусывал.
хотя за эту ниточку - молодые годы бонда, становление агента - наверное им стоит зацепиться.

(Reply to this) (Thread)


[info]dibr
2006-11-27 11:24 pm UTC (link)
Ты не путай. В бондианах же в начале всегда показывают кусок "истории", потом ба-бах из пистолета в экран, красивую картинку с музыкой на пять минут, и только потом основное действие.

"Присвоение двух нулей" - самое-самое начало карьеры Бонда, по определению до _всех_ фильмов про агента 007 - оно даже снято в ч/б, чтобы подчеркнуть античность сюжета. События фильма - явно современные, техника такого уровня (хотя бы мобилы с цветным экраном и ноуты sony vaio) не так давно появились. Так что с хронологией всё в порядке: два нуля ему присвоили черт-те когда, а хлыстом "по нулям" били - буквально недавно, а значит и в сентиментальность Бонда потянуло уже в более взрослом возрасте :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]starcat13
2006-11-28 07:35 am UTC (link)
события шли в августе 2006 года - судя по датам смсок, например ;) Вот число не запомнил :(

Но имхо это таки первое задание Бонда (например все эти фразы М "можно ли тебе доверять" и т.п.).

(Reply to this) (Parent)


[info]ilya_314
2006-11-28 10:31 am UTC (link)
нет, я думаю ты не прав, там M постоянно ему напоминает, что только тебе дали 00 и сразу напортачил

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dibr
2006-11-28 11:55 am UTC (link)
"Вопрос понял, ответ думаю"(с).

Не готов что-то ответить. Тут вон товарищ starcat13 про смски датированные 2006 годом вспоминает, я тоже помню что действие явно не десятки лет назад происходило... в-общем, я бы на этой точке отложил дискуссию до появления этой киношки на диске - чтобы внимательно пересмотреть ещё разок, и разобраться подробнее :-) Ибо моя память не успела выцепить достаточно деталей для дальнейшей дискуссии :-)

(Reply to this) (Parent)

Не смотрел, но осуждаю.
[info]mc6312
2006-11-28 06:49 am UTC (link)
Ранние фильмы "бондианы" можно было смотреть только из-за юмора и некоторой мультяшности. "Далтоновские" и более поздние - превратились в обычные унылые боевики.
А нефиг было Блофельда убивать и тряпкоголовых террористов в сюжет пихать.
Главный злодей должен быть лыс и с белой кошкой.

(Reply to this) (Thread)

Re: Не смотрел, но осуждаю.
[info]aospv
2006-11-28 08:07 am UTC (link)
Вот-вот. Шон Коннери и Роджер Мур - наши все.

(Reply to this) (Parent)


[info]el_ne
2006-12-02 09:41 am UTC (link)
Смотрела вчера по МТВ, что этот самый "рояль" таки про зеленого Бонда только получившего лицензию на убийство. Интересно было послушать самих актеров, их мнение про фильм.

(Reply to this) (Thread)


[info]dibr
2006-12-02 09:47 am UTC (link)
Вообще, надо будет пересмотреть, как на дисках появится. Поскольку похоже что действительно "похоже на то", но тогда у авторов действительно явный сдвиг во времени... или совсем уж "кризис жанра", что нового придумать не могут, и даже старое адаптируют со странностями.

...кино, впрочем, всё равно хорошее :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]el_ne
2006-12-02 02:38 pm UTC (link)
Да согласна кино хорошее, и мне кажется что я бы тоже не проч его еще раз пересмотреть только на меньшем экране :-)

(Reply to this)


(22 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…