Дмитрий Радищев (dibr) wrote,
Дмитрий Радищев
dibr

МТС

МТС такие затейники. Хотел задать вопрос про интернет-тарифы на сайте. Задать через форму обратной связи - туда удобнее пихать ссылки на то, что не работает, чем объяснять по телефону. Зашёл на их форму обратной связи, и узнал, что для того чтобы задать вопрос, ОБЯЗАТЕЛЬНО надо заполнить:
   - ФИО полностью
   - НОМЕР ДОГОВОРА или номер л/с
   - АДРЕС ПОДКЛЮЧЕНИЯ с точностью до квартиры
   - ПЕРИОД (это что вообще??)

Я знаю, МТС мониторит блоги. У меня два вопроса:
  1) зачем вам вот это вот всё вышеперечисленное? А если я не подключён, и у меня нет "номера договора" - я вообще не могу задать вопрос? Или так и задумано, чтобы меньше вопросов задавали?
  2) На сайте Нижегородского МТС, там где тарифы на интернет, не грузятся подробные описания. Например, когда на странице http://www.nnov.mts.ru/dom/home_inet/tariffs/tariff/2726875/ я жму "загрузить подробное описание", я получаю, в зависимости от браузера, либо чистый лист, либо ту же страницу. Поправьте, пожалуйста? Спасибо.

mts
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments