Дмитрий Радищев (dibr) wrote,
Дмитрий Радищев
dibr

thunderbird

А скажите, это я тупой и просто какую-то галку в настройках не нашел, или Mozilla Thunderbird и правда считает нормальным при ошибках работы с учетной записью молчать как партизан? В результате чего о том, что на редкоиспользуемой учётной записи слетели настройки я узнаю этак через полгода, при этом ладно окон не появляется - так даже в "диспетчере работы" и "консоли ошибок" - глубокая тишина, как будто так и надо, и при ручном нажатии капы "получить почту" - просто тишина, никакой диагностики. Единственное отличие (кроме того, что собственно письма не ходят) - на работающих учётных записях при получении писем в статусной строке промелькивает "новых сообщений нет", а на неработающей - не промелькивает.

Вот убитый микрософтом Outlook Express (кое в чем даже более удобный чем thunderbird) в таких случаях вовсю плевался окнами с ошибкой, да и сам процесс получения почты показывал наглядно. И был в этом совершенно прав - сбой при получении почты в общем случае может быть признаком всякого разного, и об этом лучше сообщать сразу, а не заметать под ковёр, авось само рассосется.

Умеет такое thunderbird, или надо менять почтовую программу? Ибо такое поведение для почтовой программы я считаю однозначно недопустимым. И если менять - на что, чтобы многоаккаунтное, не монстроидальное, и достаточно популярное - чтобы через n-дцать лет, когда всё опять устареет, можно было легко свалить на что-то новое с сохранением баз?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments