Дмитрий Радищев (dibr) wrote,
Дмитрий Радищев
dibr

ПР

"Ну офигеть теперь"(с)
Пойду сочинять э-письмо в службу поддержки почты России.

Кстати, при попытке "оставить претензию или жалобу онлайн-консультанту" на сайте ПР выдаётся типичное "все операторы заняты", после чего ссылка просто исчезает со страницы; ссылка "чат поддержки" (napisat-v-cat-podderzki - т.е. это КОТ поддержки) никакого "кота поддержки" не выдаёт; а страничка "поиск отделений" вот уже минут пятнадцать ищет (крутит кружочек и бегает точками) и не может найти отделение 603006 _по индексу_.

Впрочем, у МТС например ссылка "подбор тарифов" в ЛК "домашнего интернета" ведёт на сайт keramzit.ru (точнее mysite.ru, дальше идёт переадресация); подтвердить e-mail в том же ЛК не представляется возможным, потому что у МТС не получается выслать код подтверждения на обслуживаемый ими же ящик; зато они недавно выслали смс-уведомление для какого-то левой учётки "домашнего телевидения" - так что к сайту ПР я, пожалуй, слишком придираюсь, у других не лучше.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments