Дмитрий Радищев (dibr) wrote,
Дмитрий Радищев
dibr

Category:

робаты

А я правильно понимаю, что единственная цель роботов-автоинформаторов (тех, которые "если вас интересуют наши новые тарифные планы, нажмите 1, условия подключения - 2, для соединения с оператором пройдите увлекательный квест по поиску правильной комбинации цифр") - чтобы народ тупо меньше звонил? Потому что я не представляю себе человека, для которого "ввести номер накладной в режиме тонального набора" удобнее, чем сделать то же самое в браузере (мобильном или в компе), а значит по прямому назначению их используют чрезвычайно редко, только как барьер между звонящим и оператором. Если же человек понимает, что после звонка ему придётся прорываться через робота - он вполне вероятно постарается обойтись без звонка, разобраться "как-нибудь так".
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments