Дмитрий Радищев (dibr) wrote,
Дмитрий Радищев
dibr

три буквы :-)

Дефолтная обработка эксепшнов в маркетинговых скриптах для обзвона - должна быть. Звонок на "полосатую" симку, вольный пересказ (запись на этом телефоне к сожалению не ведётся):

- здравствуйте, вас беспокоят из компании - оператора сотовой связи из трёх букв, у нас есть для вас интересное предложение, вы готовы его выслушать?
- ну давайте.
- вот вы сейчас на интернет сколько тратите, рублей четыреста наверное только за мобильный?
- шестьсот рублей, но это и мобильный, и домашний.
- для новых клиентов компании из трёх букв у нас действует предложение: всего пятьсот пятьдесят рублей в месяц за мобильный и домашний интернет, сотовую связь с какими-то там включёнными минутами, и кабельное телевидение! Вас интересует наше предложение?
- ну, вообще да: пятьдесят рублей лишними не будут. А это только для новых клиентов, старые клиенты могут перейти на этот тариф? Дело в том что я уже пользуюсь интернетом, сотовой связью и кабельным от компании из трёх букв...
- уточните пожалуйста, услугами какой компании вы пользуетесь?
- трёхбуквенной, три бук-вы.
- [короткая пауза] приношу свои извинения, я вижу наше предложение для вас не актуально, спасибо, до свидания!

Кажется, именно это называется "программа лояльности": новых клиентов надо приманивать, а старых-то зачем приманивать, они уже есть :-)
Посмотрел на сайте: вероятно имелся в виду тариф "все три буквы супер". Но он 550р только первые полгода, дальше - 650р! И, кстати, для моего тарифа, как утверждает их приложение, "нет доступных тарифов для перехода". Ну то есть если ножками придти, на него наверное переключат, но всё равно забавно.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments