Первая картинка - USB3 pci-e контроллер. Микросхема (две штуки, большая и маленькая), кондёры, индуктивность, мелкая рассыпуха, кварц, четыре разнокалиберных разъёма, всё на чёрной печатной плате с монтажной скобой. Цена - 600р.
Вторая картинка - переходник USB3 с одного разъёма на другой. Два разъёма, многожильный кабель длиной сантиметров десять. Цена - 700р (дешевле не нашёл).
Я понимаю, что кремний нынче почти ничего не стоит, при этом медь - это цветмет, а пластик - это нефть. Но каждый раз удивляет, когда кусок пластмассы с проволочками внутри оказывается дороже довольно сложного электронного устройства.


upd: ну как не вспомнить:
============
- Китайскую тушь не хотите попробовать?
В витрине под ее рукой лежали черные каменные тушечницы и короткие чернильные брусочки. Я собрался было отойти, но мое внимание привлекли две кисточки. Совершенно одинаковые, они лежали рядом, но под одной было написано "8еу", под второй - "80еу".
- А в чем разница? - поинтересовался я, показывая на "близнецов".
Потухшая было девица оживилась: похоже, в ее глазах я наконец-то блеснул более верными симптомами потенциального покупателя.
- Одна обычная, бамбуковая. Вторая со сканером.
- Как это?
- Ею можно рисовать, как обычной, но весь рисунок записывается в память. Взяли в руки - запись пошла, отпустили - конец файла. Питается от тепла руки.
Девушка раскрутила рукоятку кисточки и вытряхнула на ладонь металлический цилиндрик:
- Вот тут все рисунки и лежат, очень удобно. Знаете, настоящие кисточки для суми-э хоть и модней, но все-таки не для масс. Обычный современный человек просто не может привыкнуть к факту, что его рисунок останется лишь в одной копии на бумаге. Случайная клякса, ошибка в адресе письма - а все, пиши-пропало. Потому и сделали такую промежуточную версию. Очень хорошо покупают.
- Да, такое не только массам понравилось бы. Знаете, что однажды приключилось с Леонардо да Винчи? Он был большим любителем экспериментов, и как-то раз нарисовал одну из своих мадонн особыми новыми красками. Очень долго рисовал. А когда поднес полотно к огню, чтобы посушить - краски, вместо того чтобы сохнуть, размякли еще больше и стекли вниз.
- А эту и в краску макать не надо! - на свой манер отреагировала продавщица, вытряхивая на ладонь второй цилиндрик из полой ручки кисточки. - Тут как в капиллярной ручке: тушь прямо в волоски идет вот из этого... Или нет, вот из этого тушь идет, а в этот рисунок записывается... Ой, я никак опять забыла, какой из них какой! Ну так что, будете брать?
- Хм-м... Боюсь, у меня с собой не больше полтинника.
- А и не надо! Вы спутали! Это обычная, бамбуковая кисточка стоит восемьдесят. Штучная работа китайского мастера. Ну и шик редкий, особенно для Новых Нетских.
[...]
- Так что, возьмете эту, со сканером? Она всего восемь. Полный набор с тушечницей - пятнадцать.
Я расплатился, сунул коробочку во внутренний карман пиджака и двинулся дальше, к главной стойке.
(c) Лёха Андреев, "Паутина"
==============