1) Звонок на номер МТС: "Здравствуйте, это компания МТС, и для тех клиентов, которые уже давно с нами, у нас есть предложение - интернет-сотовый-кабельное в одном флаконе всего за 650р в месяц!" Это на 50р дороже, чем у меня сейчас за аналогичный комплект, о чём я и сообщаю. "При подключении автоплатежа - скидка 10%, это уже 585" - ух ты, аж на 15 рублей дешевле чем сейчас!... в общем, договорились что я конечно ещё подумаю, но нет.
2) Через 15 минут звонок на номер билайна. "Здравствуйте, это компания МТС, и для новых клиентов у нас есть предложение - интернет-сотовый-кабельное в одном флаконе! Вот вы сейчас услугами какой компании пользуетесь?". Помня, что подобный звонок у меня когда-то уже был, и сразу после моего ответа "МТС", я получил скороговорку "я вижу наше предложение вам не актуально спасибо до свидания", сначала выясняю что стоит это 550р в месяц (а это уже на 50р дешевле чем сейчас), и только потом сознаюсь "у меня МТС", после чего мгновенно получаю ту же скороговорку.
Нет, я понимаю что это могут быть разные тарифы - с разными "включёнными минутами и смс", но для меня они один фиг одинаковые: на всех скорость "провода" 100мбит, нет ограничений на мобильный трафик, минуты и смс я на таких тарифах не выговариваю никогда с большим запасом, а что там по кабелю идёт может быть немного интересует мою маму, но не меня. Но вообще радует: старым клиентам готовы предоставить наценку, но ни в коем случае не скидку, а вот новым - тем скидку конечно. И интервал между звонками тоже радует :-)
И так и подмывает написать в их техподдержку вопрос: обязательно ли для подключения по новому тарифу предварительно расторгать договор с ними и уходить к другому оператору, и если да - кого из операторов они могут для этого порекомендовать (и не боятся ли что я там и останусь).