Пару месяцев назад нашел у них в уценке интересный miniITX корпусочек по приятной цене, и нажал "купить". Для некоторых товаров (я так понимаю, для штучных вроде уценки, или тех что осталось мало) кнопка "оплата" у них появляется не сразу, а после подтверждения резерва человеком. Заказ делал поздно вечером, "оплата" появилась только утром (т.е. резерв подтверждался человеком, не роботом), я оплатил и стал следить за их полоской статуса, на которой в дополнение к "товар зарезервирован" и "оплата поступила" постепенно загорались статусы "подвоз товара в ситилинк", "весь товар в ситилинк" и "перемещение в ситилинк мини". И когда оставалась последняя стадия - "весь товар в ситилинк мини", вдруг вжух! - вся полоска статусов погасла, остались только "заказ создан" и "оплата поступила". Даже "товар зарезервирован" погасло.
Я тут же позвонил в их поддержку, где мне объяснили, что ну, так получилось, товара на самом деле нет (два одновременных заказа, товар ушел первому, а мне не досталось), сейчас мне оформят возврат, и всё такое, вы уж извините.
Система, позволяющая дважды зарезервировать один экземпляр товара - само по себе что-то: если ни система, ни человек не следят за тем, чтобы один экземпляр товара не купили дважды, зачем вообще ручное подтверждение резерва? А вот эти вот статусы, судя по которым товар успешно загрузили в машину на складе, отвезли в "большой" ситилинк, перегрузили в другую машину, повезли в ситилинк мини, и только приехав обнаружили, что товара-то и нет, вообще напоминают старый анекдот (см. внизу). Кстати, заказ через какое-то время тихо испарился из списка заказов на сайте, остались только подтверждающие письма да банковские транзакции оплаты-возврата.
Я аж задумался - не приложил ли и тут руку сам З***н, великий и ужасный? Вроде бы нет: в портфолио у него на сайте юлмарт есть (хотя самого юлмарта уже давно нет), а вот про ситилинк ничего нет. Может скрывает?
А на днях заказал у них симпатичную (и неожиданно недорогую) беспроводную клавиатурку. Не из уценки, новую, но "резерв" (и кнопка "оплата") сразу не появились. Через полтора дня позвонил в поддержку (уже ожидая услышать понятно что), но услышал "это сбой системы, сейчас всё появится" - и кнопка "оплата" действительно появилась. Оплатил, и с интересом стал ждать: приедет или нет, вдруг на этот раз это был НЕ сбой системы.
Как ни странно, приехала. Продолжаю наблюдение.
(*) анекдот
- как вы обнаружили что вашу машину угнали?
- выхожу поздно вечером из бара, подхожу к машине открываю дверь, сажусь, вставляю ключ зажигания, хочу поехать, глядь - а машины-то и нет!