Дмитрий Радищев (dibr) wrote,
Дмитрий Радищев
dibr

Categories:

Шуховские башни

Съездил на экскурсию по Шуховским башням (https://vk.com/wall-89445312_2139). Времена меняются - когда-то информация выискивалась по форумам, локации тщательно выглядывались на спутниковых гуглокартах (фиг эти башни ещё заметишь, они ажурные), а сейчас - привезут, отвезут, ещё и расскажут :-) Погода, правда, была не очень удачной - снег, ветер, но тут уж что поделаешь.

Башня в Копосово за несколько лет не изменилась вообще. Башню в Ляхово покрасили в патриотичные цвета, снесли расположенное рядом пожарное депо, построили что-то типа небольшой детской площадки (судя по логотипу, не обошлось без альфа-фьюча-пипл). А вот башню в Дзержинске окультурили по полной программе: отреставрировали (её в своё время успели частично подпилить), разровняли вокруг площадку, поставили заборчик, охрану, биотуалеты, а главное - обклеили всю башню программируемой светодиодной лентой. Теперь по вечерам она сияет всеми цветами. И с одной стороны неаутентичненько как-то, был промышленный объект из ржавого железа, а получилась ярко сияющая конфетка, а с другой - зато она хотя бы жива и под присмотром, без этого её распилили бы на металл как и её соседку.
В общем, прикольно. Надо повторить летом, в нормальную погоду.

И фотки (у всех кому интересно есть вконтакт же? ещё куда-то грузить лениво):
1) https://vk.com/album69360943_280496560 - сегодняшние фотки
2) https://vk.com/album69360943_280496794 - выдержки из архива 2008/2011 года, чисто сравнить
Subscribe

  • с Лего не шутят

    Лего, что ты делаешь, прекрати!!

  • биоинженерная печень

    - я правильно понимаю, что после реинкарнации у меня будет новая печень? - ну... да, в каком-то смысле. - хорошая у вас, у буддистов, религия!…

  • пила гея

    Даже уже и не помню, зачем мне понадобилось выяснять, существует ли стандартная дольная десятичная приставка (это которая милли, микро, нано и так…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments