Дмитрий Радищев (dibr) wrote,
Дмитрий Радищев
dibr

Category:

казан-экспресс

Заинтересовались тут логистикой КазаньЭкспресса, а именно - один у них склад, или несколько. С одной стороны, база товаров на сайте явно одна - остаток показывается с точностью до одной штуки, при этом не зависит от выбранного региона, а это намекает на один склад. С другой стороны, они, блин, реально доставляют за сутки - если сделать заказ не слишком поздно вечером, то на следующий день где-то после обеда он будет уже в пункте выдачи, а это удобно делать, имея несколько складов по регионам.
Ответ нашли (вот тут) - склад один, в Казани, общая площадь "логистического комплекса" - аж миллион квадратных метров, но глаз в тексте зацепился за другое:

"На складе нет ни одного робота. Заказы собирают добросовестные и внимательные сотрудники, что делает процесс более осознанным и качественным".

И ведь сложно возразить: если к "качеству" ещё могут быть вопросы (хотя кидать произвольный товар с полки в корзину роботы и правда пока умеют не очень), то с "осознанностью" всё чётко - до осознания себя роботам ещё пилить и пилить (я с людьми-то не всегда уверен), а значит заказ совершенно точно собирается более осознанно.
Ну, и вспоминается бессмертное, про "работницу с сознанием компьютера" :-)





Subscribe

  • мини-отпуск

    Сегодня выезжаю в Ингушетию и Северную Осетию с Неизвестной Россией, с заездом по пути в Ростов - есть там пара незакрытых…

  • И о нейронках.

    И о нейронках. Вот это ( https://isekaich.ru/pelewinpunk/0007-orda.html) написала нейронка. Человек нейронке помогал, но не литературно, а так…

  • тушёнка

    Заметил за собой любопытное. У нас на работе бывают "дежурства" - это когда надо ночью и/или в выходные присматривать за непрерывно работающей…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments