Дмитрий Радищев (dibr) wrote,
Дмитрий Радищев
dibr

Category:

роботы набигают

     Мини-ахтунг: последние пару дней в ЖЖ наблюдаются роботы, рекламирующие ресурс dash.ru. Роботы умные: ищут в постах упоминания моделей телефонов (в т.ч. на русском), и делают комментарий к посту с вполне естественно звучащим текстом и ссылкой на рекламируемый ресурс, причём именно на упоминаемую модель (хотя фразы типа "думаю не купить ли себе такой" про модель более чем пятилетней давности таки несколько настораживают, да). Ко мне пока прибежало три штуки, посмотрим на дальнейшее развитие отечественной спамотехники. Кстати, яндексовский "поиск по комментам" их не находит - роботы озаботились.

     Соответственно:
     - комменты неизвестных людей со ссылками на dash.ru - спам.
     - и их надо стирать, ставя при этом флажок "mark as spam". Сделаем планету чуть-чуть чище?..

     UPD: и ещё предупреждение, от vetka_nn. Хотя такие случаи, по-моему, довольно тривиальны...
     "Отечественная спамотехника движется семимильными шагами нахуй. Сегодня открыла еще один их метод: оставляется коммент вот такого содержания:
     Очень понравился ваш ЖЖ, я вас зафренжу и было бы круто если бы вы ответили взаимно;)
     Было обнаружено сегодня у нескольких френдов. Написанное, кстати, от разных юзернеймов, но время написания одно: сегодня около 7 утра +- несколько минут. Апдейтни пост, а? А то, подозреваю, много наивных лжеюзеров клюнет на эту удочку".
Subscribe

  • мы все под колпаком у колобков!

    Сегодня я узнал, что "шефа" (старшего Колобка в м/ф "следствие ведут Колобки") озвучивал Леонид Броневой - ну то есть Мюллер из "семнадцати мгновений…

  • трейдеры!

    Есть кое-что, что меня больше всего умиляет в текущей ситуации с ценами на газ в Европе (кто не в курсе - не так давно они выросли в несколько раз, и…

  • Дженнди

    Читаю Лема, про Аффидавита Донду - " имя Аффидавид он носит уже шесть лет, с тех пор как, покидая Турцию, написал требуемый властями аффидевит и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • мы все под колпаком у колобков!

    Сегодня я узнал, что "шефа" (старшего Колобка в м/ф "следствие ведут Колобки") озвучивал Леонид Броневой - ну то есть Мюллер из "семнадцати мгновений…

  • трейдеры!

    Есть кое-что, что меня больше всего умиляет в текущей ситуации с ценами на газ в Европе (кто не в курсе - не так давно они выросли в несколько раз, и…

  • Дженнди

    Читаю Лема, про Аффидавита Донду - " имя Аффидавид он носит уже шесть лет, с тех пор как, покидая Турцию, написал требуемый властями аффидевит и…