- Ну ты ло-ох! Вон в том, за углом, точно такой же можно за две штуки купить!
(с) старый анекдот про новых русских
Сегодня, в процессе шляния по магазинам и кручения в руках дисконтных карт, родилась крутая маркетинговая идея.
Наценочные карты! По предъявлению наценочной карты цена на товар увеличивается, что обеспечивает вам рост самоуважения и возможность в разговоре честно заявлять "да у меня ХХХ за YYY рублей куплен, не то что ваша дешевка!". Простенькие наценочные карты обеспечивают наценку не более чем на 5-10%, но можно приобрести (за отдельные деньги) наценочные карты с наценками до 50%, и даже до 100% (для постоянных покупателей). Для экономных можно предусмотреть перенос части наценки в виде скидки на другую карту, но думаю эта услуга не будет реально востребована среди целевой аудитории пользователей наценочных карт.
Может, запатентовать идею, пока не поздно?