Дмитрий Радищев (dibr) wrote,
Дмитрий Радищев
dibr

Байк...

  "Раздевание" байка, оказывается, очень серьезное занятие. Имеется в виду не разборка (зачем? пусть большие дяди мастера разбирают), а "приведение к начальому состоянию" в виде снимания всего навешенного:
  -"электрики" в виде сигналки, провода примотанного изолентой к раме, катафота и фары,
  -багажника (в крепежном винте которого пришлось пропиливать шлиц - винт "прикипел" так, что штатный "шестигранник" сорвало),
  -двух крыльев (прикрепленных весьма забавно, ибо рама имеет немного "нештатную" геометрию),
  -попытки разобрать результат попытки :-) нарастить руль (пришлось минут пять орудовать болгаркой и спиливать "лишний винт" - иначе мастера меня бы прокляли со страшной силой :-))
  -звонка, держателя GPS, и так далее, и тому подобное...
И так далее - то есть вчера я долго и вдумчиво откручивал от бацка уйму всякой мелочевки :-) Был удивлен тем, что байк стал этак вдвое легче :-)

  А сегодня - отвез в "триал-спорт". Жду "решения высочайшей комиссии" - гарантия на рамы у них идет через центральный офис (Москва), то есть это затянется на несколько дней. Итого - я "выбит из седла" минимум на две недели...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments