-"электрики" в виде сигналки, провода примотанного изолентой к раме, катафота и фары,
-багажника (в крепежном винте которого пришлось пропиливать шлиц - винт "прикипел" так, что штатный "шестигранник" сорвало),
-двух крыльев (прикрепленных весьма забавно, ибо рама имеет немного "нештатную" геометрию),
-попытки разобрать результат попытки :-) нарастить руль (пришлось минут пять орудовать болгаркой и спиливать "лишний винт" - иначе мастера меня бы прокляли со страшной силой :-))
-звонка, держателя GPS, и так далее, и тому подобное...
И так далее - то есть вчера я долго и вдумчиво откручивал от бацка уйму всякой мелочевки :-) Был удивлен тем, что байк стал этак вдвое легче :-)
А сегодня - отвез в "триал-спорт". Жду "решения высочайшей комиссии" - гарантия на рамы у них идет через центральный офис (Москва), то есть это затянется на несколько дней. Итого - я "выбит из седла" минимум на две недели...