Но рассказы раскупались слишком хорошо. И издательство убедительно попросило автора "что-нибудь придумать и продолжить серию".
Аргументы (размер гонорара) были достаточно убедительными, чтобы автор согласился. И первый рассказ новой серии начинался словами "чудом выбравшись из смертельной ловушки, наш герой быстро плыл к берегу"...
И каждый раз, когда я встречаю подобную "режиссёрскую находку" - я умиляюсь по новой :-)
"Миссия невыполнима-III" - киношка, вообще говоря уделяющая заметное внимание подробному показу "слаженной работы команды" при выполнении операции, и даже чрезмерное внимание - "шпиёнским железкам", при этом применяемым.
Самый разгар действия. Главный Герой тщательно готовится к проникновению в "самое страшно охраняемое здание" для похищения загадочного артефакта. Плана здания нет, везде охрана и военные... главный герой запрыгивает на крышу здания, в полёте "укладывает" всю охрану, хватается за какую-то трубу, и уходит внутрь здания. Связь прерывается... проходит несколько минут киношного (и пара минут экранного) времени... и совершенно внезапно, с воплем "не успеваю на крышу, ловите здесь" - ГГ в брызгах осколков стекла вылетает из окна в середине здания - уже, разумеется, с артефактом в руках.
Что происходило там, внутри... ну, придумайте сами, у вас же есть фантазия?
"Призрак в доспехах-II: невинность". Главному Герою (Бато) по ходу действия нужно проникнуть на подводную лодку, плывущую в подводном положении по каким-то своим подлодочным делам. Лодку засекают, подъезжают куда надо на катере, ГГ наряжается в мега-акваланг, берет кучу оружия, ныряет в воду, при помощи какой-то хрени с движителем в форме рыбьего хвоста доплывает до лодки. Отбрасывает рыбий хвост, хватается за какой-то поручень... и в следующем кадре - в коридоре внутри лодки выбивается одна из потолочных плит, и оттуда появляется ГГ. Кстати, совершенно не мокрый.
Как он проник сквозь корпус лодки? Ну, придумайте что-нибудь, ладно? ;-)
Каждый раз радуюсь таким решениям сценарных проблем :-)