Дмитрий Радищев (dibr) wrote,
Дмитрий Радищев
dibr

Categories:

Цирк и клоуны

     Сервис "ИССА" (сейчас переименованный в ihelper) был создан МТС лет так десять назад, при этом глючил он тогда по страшному. Шли годы, время от времени я им пытался пользоваться, но ничего не менялось - и сейчас, когда он мне опять понадобился, там опять привычная "неустранимая ошибка". Авось, к утру рассосётся.

     Это всё к тому, что я одной из своих симок похоже таки вляпался, но при этом ни через АССА ни через ИССА ничего сделать не могу - везде "ошибка" или "сервис недоступен". А учитывая что МТС при этом кроме смс-спама рассылает прекрасные бумажные письма щастья, что насчёт "задолженность за услуги связи у абонентов при этом не возникает" они, как легко заметить, просто врут, а ещё - что МТС умеет группировать контракты по абоненту (в частности, смс о задолженности пришла на другой номер), и имеет право обращать взыскание на другой расчётный счёт того же абонента - "выкинуть симку" хорошим решением не является.

     Цирк, блин. С конями. При этом у меня есть "резервные" симки билайна, мегафона и НСС - на меге и НСС всё спокойно (только что проверил), на Би один раз была похожая проблема несколько лет назад. И только на МТС такое - с завидной регулярностью...

     UPD: Нет, я понимаю зачем они это делают: чтобы превращать "зомби" (выкинутые владельцами симки с положительным балансом) в "трупов" (симки с нулевым балансом или небольшим минусом), и иметь возможность освободить номер. Я не понимаю, почему это делается так по идиотски.
     По хорошему - надо втихую вводить небольшую абонентку (как это сделать юридически корректно - пусть юристы думают, решения известны), отсылать смс на выброшенную симку (формальность соблюдена - "абонент уведомлён", а что симка выброшена - не проблемы оператора), уводить счёт в ноль, выжидать положенное время, убивать контракт.
     Вместо этого:
      - в конце прошлого года МТС открыто объявила, что будет переводить "зомби" на ТП с абоненткой 8500 (восемь тысяч пятьсот) рублей/месяц, чем вызвало лёгкую панику. Сейчас передумали, абонентку сделали менее заоблачной;
      - МТС обещает, что "задолженность за услуги связи у абонентов при этом не возникает", но при этом врёт в открытую: задолженность таки образуется, что легко видеть не только в ИССА, но и по их бумажному письму;
      - МТС не только рассылает бумажные письма счастья в почтовый ящик и СМСки на выброшенные симки, но и СМСки на другие номера того же абонента (привязанные к другим контрактам), привлекая внимание "зомби" к внутренней жизни выброшенной симки, и заодно намекая тем самым что в случае чего - деньги они возьмут с другого счёта: абонент тот же, право имеют.

     Тем самым МТС старательно поддерживает пользователей "в тонусе", а общественность укрепляет в мнении "МТС ворует деньги". Но зачем они это делают?! Неужели нельзя делать так, как я написал выше - корректно, но без всего этого негативного шума?...
Subscribe

  • Как марала нам спасти??

    Буквально вчера, в связи с известными внешнеполитическими событиями (но до событий этой ночи), и с тем что "как оказалось, лживая советская…

  • сладкая смерть

    Оказывается, Бостон знаменит не только чаепитием. Но и взрывом резервуара с 8.7 МИЛЛИОНОВ литров патоки. Волна высотой несколько метров, 21 погибший…

  • телефон

    Иногда удивляюсь, насколько _всё_ сейчас ухитрились запихать в телефон. Фонарик, камера (в том числе видео), интернет, навигатор, диктофон, видео…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments