Дмитрий Радищев (dibr) wrote,
Дмитрий Радищев
dibr

just as designed

     Ну микрософт, блин.
     Экспериментировал тут, по мотивам позапрошлого поста, с интерпретацией namespace имён файлов в винде. И попробовал тупо выдать первый попавшийся текстовый файл на экран командой вида COPY FILE.TXT CON.
     И чё?!

     

     Мотороллер файл, если что, не мой, просто случайно оказался в temp. Но, блин, в файле нет ничего странного, голый CP866 и переводы строк, с какой стати при банальной выдаче на экран надо падать по нехватке памяти (это при двух гигах физической-то и дофига виртуальной!) после выдачи неполных девяти довольно коротких строк?! При Путине под DOSом такого не было!

     Морально готов услышать, что так и было задумано: после выяснения того факта, что в "test." зайти проводником нельзя, а скажем в "AUX" - можно (зато его нельзя стереть, например), я уже не очень удивлюсь.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments