Дмитрий Радищев (dibr) wrote,
Дмитрий Радищев
dibr

небольшая самоработающая, или "максимус минимус" (не Лебедев)

     Много-много лет назад, на далёкой планете Татуин в некогда популярной RU.OS.CMP была предложена концепция малобюджетной самоработающей воркстанции:

  
 ANS>>>>> А шо ж винде без дела стоять? 
 SB>>>> Как без дела? А свопинг и скринсейвер крутить? 
 
 MT>>   Оптимальный ваpиант - это винда, кpутящая на экpане сэйвеp и 
 MT>> свопающая пpи каждом его шевелении. Вот тут все заняты делом :)) 
 
 SB> Тогда надо оторвать от нее клавиатуру, дисковод, мышку, сетевую карту 
 SB> и монитор, поставить маленький винт. Полученное предложить ms как 
 SB> хороший маркетинговый ход -- малобюджетная самоработающая ws. 
 
 Винда не может работать без клавиатуры, мышки и монитора ;) Эту проблему много 
лет решали IBM'еры в Рочестере, пытаясь запихнуть NT Server в AS/400. 
 
 RU.OS.CMP, (c)Serg Borodin, partial (c) Mike_Timonov, Vadim Rumyantsev


     ...Сейчас, если я правильно понимаю, китайцы вышли с похожей идеей на новый уровень - как ценовой, так и интеллектуальный. Встречайте:

     Maximus AVR USB Development Board!

     Небольшая USB-плата с напаянным микроконтроллером. Микроконтроллер можно программировать с компьютера (средства разработки и мануалы доступны в интернет), то есть - можно написать программу, загрузить её в микроконтроллер, и он будет её выполнять. Сам. До тех пор, пока воткнут в USB - оттуда берётся питание. Прикольно же - вы написали программу, загрузили - и она где-то там внутри типа сама работает!
     Нет, я в принципе могу придумать, для чего такую штуку можно было бы применить (тем более, там есть аж две кнопки и два светодиода!), но - уж больно оно похоже по описанию на ту самую "самоработающую воркстанцию": ты его запрограммировал - и он сам работает, даже если снаружи это не очень заметно! :-)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments