Дмитрий Радищев (dibr) wrote,
Дмитрий Радищев
dibr

Category:

МТС Нижний Новгород

     Одна из проблем при общении с телефонной поддержкой, это даже не то, что вот именно сейчас оба телефона, 4192021 из города и 0890 с мобильного, тупо не работают - нет даже гудков, а то, что если проблема не решается "в один клик", то абонента просят "подождать 15-20 минут" (ага, "reboot computer... reinstall windows..."). 20 минут клиент на линии висеть не будет, позвонив ещё раз через 20 минут он попадёт на другого оператора, далее GOTO 10, все вроде при деле и заняты, а проблема остаётся.
     Я наивно надеялся, что при личном визите в офис МТС, отмазка "подождите 20 минут" не сработает: если уж я пришёл, то 20 минут подожду, если надо. И был абсолютно прав - в офисе меня попросили подождать 2-3 дня!
     Жду развития ситуации дальше, подробности, возможно, будут чуть позже. Хотя, 2-3 дня на решение проблемы уровня "сама по себе запломбировалась заблокировалась симка" - это свежо, и в XXI веке как-то даже неожиданно. Они там со своей базой через почту России работают что-ли, а интернет "есть, но хранится в сейфе у генерального директора?"...
Subscribe

  • облака и прохлада

    "Облачный кондиционер" - это типа я могу не ставить кондиционер дома, а удалённо пользоваться кондиционером в "облаке"? И если я не дома, а например…

  • Керженец - 2021

    Вернулся с Керженца (почти неделю как, просто руки до ЖЖ не доходили). - " Робинзоны" традиционно на высоте. На этот раз например плов на ужин был…

  • преемственность

    «При попытке редактировать рисунок paint из word97 напрочь виснет сократ» (позднефидошный прикол времён становления OLE) «При запуске Firefox на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments