Пользуюсь SD и CF в фотоаппаратах много лет. SD отчётливо "хлипче" не то что CF, но даже своего непосредственного предка - MMC. Кадров на CF мной отснято однозначно больше, чем на SD, при этом проблем с CF я не помню вообще, а на SD - и смерть карточек, и порчу FS, и просто "глюки с контактами" (подёргать - пройдёт) наблюдал неоднократно. То есть надёжность у SD, как их ни крути, ниже чем у CF (чему, кстати, благоприятствует как размер, так и устройство самой карточки).
Когда я "вступал в цифру", CF был нормальным явлением даже у мыльниц (и первые две моих мыльницы таки да, были с CF), про зеркалки можно и не вспоминать - даже у "самой-самой младшей кэноновской зеркалки", купленной мной тогда (а это был 350D), был, разумеется, CF. И у "родоначальника серии" (300D), равно как и у "продолжателя" (400D) тоже был CF - "а как же иначе, это ж зеркалка!"
Не так давно, где-то в том году, поизучав ассортимент кэноновских зеркалок, я пришёл к неутешительному выводу: из класса "трёхцифренных" камер CF выдавлен полностью, то, что есть в продаже с тремя цифрами - сплошь SD (про "четырёхцифренные" новоделы вроде 1000D я и не вспоминаю), а CF осталось в "продвинутом любительском" классе, в виде 40D/50D. Ну, оно может даже и к лучшему (подумал я тогда), придёт время апгрейда, будет повод "поднять класс" камеры :-)
А сейчас смотрю - 50D в продаже уже, считай, нет, вместо него - 60D, а в 60D - он самый, SD. А CF нынче - минимум в 7D, который, конечно, крут, спору нет - но блин, он же более чем вдвое дороже вполне достаточного для любительской съёмки 550D!
А самое обидное, что вокруг апгрейда камеры я ещё минимум с год буду "ходить и присматриваться" - 350D хотя и "старичок", и ресурс затвора формально выработал, но вполне себе снимает, спешить особо некуда. А за это время CF может ещё подальше "в профессиональный сегмент" сдвинуться, к "марковкам" например, ценою в 100...200 тыщ за тушку. Вот придёт пора выбора - пойду сильно задумываться, что важнее - "ощущение надёжности", или банальная экономия, а также не пора ли "сменить систему" - может ну его, кэнон этот, с его маркетингом, не так уж много у меня оптики, чтобы за неё цепляться. И если "ощущение надёжности" победит - то, хм... это будет значить, что в кэноне всё-таки гениальные маркетёры в маркетинге, я всегда это говорил :-)