Дмитрий Радищев (dibr) wrote,
Дмитрий Радищев
dibr

"МТС по блогам"

     МТС, кстати, неожиданно молодцы. В одном обсуждении мельком упомянул о проблемах с МТС-овским модемом (выглядящих как очень сильная перегрузка то-ли БС, то-ли каких-то внутриМТСовских каналов, поэтому, как мне казалось, "вряд ли решаемых"). Вскоре в комментах появился openid юзер "MTS_support", и предложил изложить проблему на blogs@mts.ru. Я пожал плечами ("всё равно не поможет же"), но проблему изложил (хуже всё равно уже не будет). Тут же получил автоответ автоответчика "ваша заявка принята", и благополучно забыл (попутно тестируя связь, и готовясь переходить на мегафон, ибо "всё хреново").
     Через два дня качество связи резко улучшилось - как будто тумблер включили: раньше треть времени "не было коннекта" вообще, а тут вдруг 2.5мбит/с как из пушки без перебоев. А ещё через день позвонила девушка из МТС-а, уточнила суть проблемы, я уточнил что проблема за это время ушла, она сказала что "всё равно напишет инженерам", на том разошлись, и я забыл обо всём это ещё сильнее.

     Но самое удивительное, что ещё через два дня девушка из МТС перезвонила, сообщила что проблемы таки действительно были, ситуация исправляется, и поинтересовалась всё ли в порядке у меня сейчас! Хотя казалось бы :-) Сервис, блин - даже непривычно как-то :-)

     Так что - могут, если захотят. Впрочем, три дня от приёма заявки до звонка девушки - время довольно ощутимое, могли бы и побыстрее.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments