Дмитрий Радищев (dibr) wrote,
Дмитрий Радищев
dibr

жужжалка с моторчиком

     На работе коллега поделился ссылкой: http://e4bike.ru

     Берём обычный велосипед. Докупаем за 9.5 т.р. "мотор-колесо" (с двойным ободом, проспицованное, с "контроллером" и ручками для управления), и за 15-20 т.р. мешок батареек (в корпусе, с зарядником и всеми проводами). Скидываем с вела переднее колесо, цепляем "мотор-колесо", крепим к раме или рулю батарейки (6-9 кило, руль выдержит), соединяем разъёмы... поехали! Можно по старинке крутить педали (мотор-колесо в выключенном состоянии мешать не будет), можно ехать на батарейках. Надоело всё это - отцепляем аккумы, скидываем мотор-колесо, ставим взад обычное колесо - вел возвращается в исходное состояние. Запас хода, конечно, не очень большой, но для "коммьютинга по городу" хватит с запасом, а тяга, говорят, весьма нехилая - в горку эта штука человека обгоняет не напрягаясь :-) Бывают с рекуперацией, чтобы при торможении и под горку электричество обратно в батарейки засасывал (этот - без).

     Тоже, понимаешь, туморроу тудэй. И даже цены неожиданно адекватные (сравнивал с авиамодельными батарейками-зарядниками на hobbyking.com, с чем сравнивать мотор-колесо не знаю).
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments