Берём обычный велосипед. Докупаем за 9.5 т.р. "мотор-колесо" (с двойным ободом, проспицованное, с "контроллером" и ручками для управления), и за 15-20 т.р. мешок батареек (в корпусе, с зарядником и всеми проводами). Скидываем с вела переднее колесо, цепляем "мотор-колесо", крепим к раме или рулю батарейки (6-9 кило, руль выдержит), соединяем разъёмы... поехали! Можно по старинке крутить педали (мотор-колесо в выключенном состоянии мешать не будет), можно ехать на батарейках. Надоело всё это - отцепляем аккумы, скидываем мотор-колесо, ставим взад обычное колесо - вел возвращается в исходное состояние. Запас хода, конечно, не очень большой, но для "коммьютинга по городу" хватит с запасом, а тяга, говорят, весьма нехилая - в горку эта штука человека обгоняет не напрягаясь :-) Бывают с рекуперацией, чтобы при торможении и под горку электричество обратно в батарейки засасывал (этот - без).
Тоже, понимаешь, туморроу тудэй. И даже цены неожиданно адекватные (сравнивал с авиамодельными батарейками-зарядниками на hobbyking.com, с чем сравнивать мотор-колесо не знаю).