Дмитрий Радищев (dibr) wrote,
Дмитрий Радищев
dibr

скоро лето

     

     Ой, нет, не то, это просто у нас в подъезде кто-то при переезде повесил - видимо, везти ломало, а выбрасывать жалко было. Я имел в виду вот чего:

     

     ...У меня всё как-то получается с запозданием. И на велосипеде я начал уже в зрелом возрасте, и в первый как-бы-поход - тоже, а в водный поход (байдарочный, матрасный) меня впервые затащили вообще в этом году. Понравилось. А раз понравилось, то чтобы не юзать чужие или арендные байдарки, озаботился своей. Озаботился классическим малобюджетным образом - покупается в каком-нибудь "изруквруки" б/у "скелет" (рама), заказывается на него "шкура", "скелет" доводится до ума, получается байдарка.

     Кстати, альбом фоток. В том числе про небольшую доработку.
     Ещё мне предлагали вытащить байдарку на снег, и сфотографировать так, но меня заломало :-)

     "Скелет" cлучился от советской байдарки "салют-4.7" (он же "салют-2", в смысле двухместный). Сохранилась инструкция (из которой я узнал, что скелет старше меня на семь(!) лет), был повреждён кильсон (сильно треснула одна деревяшка, небольшая трещина ещё на одной - вылечил наложением шины из дюраля и прокрашиванием толстым слоем краски), утрачены оба сиденья (и фиг с ними, пенку положу), утрачена одна спинка (сделал свою из подручных средств - трубки, винтов/гаек, куска текстолита и пенки), утрачен "козырёк" (такая фигня "уголком" спереди, в общем-то и фиг с ним). Несмотря на возраст, скелет в неожиданно хорошем состоянии (ну, кроме кильсона и некоторых недостающих деталей).
     По совету коллеги-водника переделал шпингалеты - по ним при сборке обычно приходится лупить тяжёлым предметом, а штатный шпингалет - это вообще шуруп, ввёрнутый в дырку в алюминиевой трубке (как оно за все эти годы не развалилось, не понимаю). Разобрал, вытряхнул деревянные "бобышки" (толку от них уже никакого), вставил вместо них обрезки железных прутков с нарезанной резьбой, вкрутил винты М5 из нержавейки, залил всё эпоксидкой и зафиксировал кровью христианских младенцев красным акриловым герметиком. Теперь это, по-моему, самая надёжная часть байдарки - всё сгниёт и развалится, а шпингалеты останутся, на радость археологам :-)
     Поскольку сзади у байдарки есть "спинка кокпита", а спереди в аналогичном месте внезапно нет ничего, и это оскорбляло моё чувство прекрасного - сделал из подручной доски аналогичную фигню спереди (см. фото в альбоме). Заодно подклеил дополнительный кусок ткани к шкуре, чтобы крепить его к этой досочке, чтобы случайные волны спереди менее заливались внутрь (в каком-то смысле вместо козырька, мне это нравится больше).
     Также на фото видна рация в водостойком конверте (ассоциирующемся у меня больше с указующим перстом, чем с конвертом, а ещё у меня есть десять запасных аккумов к таким рациям), и условно-водостойкий телефон ("IP65", но кратковременное окунание должен перенести). А, да - ещё наклеил (аппликация из жёлтой тезы) надпись "яхта", и густо залачил яхтным лаком (яхта же) деревянные фальшборты :-)

     В-общем, как-то так. Илья, Костя - к новым свершениям готов, если что :-)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments