Дмитрий Радищев (dibr) wrote,
Дмитрий Радищев
dibr

sunsky-online

В sunsky я, пожалуй, ничего больше покупать не буду (хотя планировал). Потому что заказал в том ещё году мелочёвку - светодиодные брелки. Брелки выслали, посылка по трекингу "подвисла" где-то в китае, я, помня как у нас работает почта (что пару месяцев в пути и "отклеившийся" трек это норма, а вот пропажи о-очень редки), особо не нервничал, и сроки по претензиям через paypal прохлопал.

А когда через три месяца после отправки обратился в сам sunsky с описанием ситуации (по трекингу был только "приём", даже "экспорта" не было) и просьбой перевыслать (через формочку на сайте, а потом - по нескольким известным мне e-mail'ам, "тикетов" я на сайте не нашёл) - ответа не было вообще. При том что тот же DX, например, всё понимает, и претензии принимает и после истечения пэйпэльских сроков.

Конечно, сам виноват - не надо было пропускать сроки обжалования (и когда я покупаю что-то более дорогое, я за сроками слежу), но sunsky от меня больше ни цента не получит (на ali один фиг дешевле, а обдурить могут попытаться и там и там).

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments