Дмитрий Радищев (dibr) wrote,
Дмитрий Радищев
dibr

жужжалка

...спокойно, правда медленно, пилит 5мм гетинакс, что радует. Впрочем, пока длины фрезы хватает, чего бы ей не пилить.
Фреза 0.9мм даёт рез примерно 1.2мм, то есть биения - 0.3мм. Это, наверно, терпимо для дивайса такого класса.
В момент ввода (опускания) фрезы, её подколбашивает в одну сторону (за счёт перекоса каретки) этак на полмиллиметра. Это, в принципе, не очень хорошо, но учитывая что от "рамы от плоттера" я вообще не ожидал что она сможет фрезеровать, то сойдёт. Если критично - можно вводить фрезу чуть в стороне (правда, это немного геморройно программировать).

Через недельку допилю лазерную головку, и начну выжигать по фанере - там ни биений ни люфтов не будет, думаю точность будет выше, чем ширина линии :-)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments