Дмитрий Радищев (dibr) wrote,
Дмитрий Радищев
dibr

ulmart discount

Очень интересно оказалась реализована продажа уценённых товаров (б/у, после ремонта, с дефектами) в компании "Юлмарт". Через сайт зарезервировать товар нельзя ("Резервирование дисконтных товаров временно недоступно. Вы можете приобрести выбранный товар в Кибермаркете или Аутпосте, где он есть в наличии в настоящий момент"), при этом бóльшая часть "уценки" - "Под заказ". На вопрос "и как?" в их телефонном суппорте мне ответили, что "я должен прийти в Юлмарт, сделать заказ, а потом прийти ещё раз, чтобы его забрать". Что, два раза ходить? - "да, два раза ходить". А по телефону нельзя? - "нет, по телефону нельзя".

Ну, я могу понять, что у них, например, уволился тот студент, который ваял сайт, а новый ещё не разобрался, поэтому вместо возможности заказа стоит заглушка. Но чем мой личный визит отличается от звонка по телефону - неужели чтобы нажать несколько кнопочек на компьютере им необходимо лично посмотреть в мои честные глаза? Зачем, почему?? А ведь в остальном в юлмарте всё очень удобно, удобней чем в ситилинке, например.

Русский бизнес, бессмысленный и беспощадный, не иначе.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments