Дмитрий Радищев (dibr) wrote,
Дмитрий Радищев
dibr

ulmart discount

Вдогонку к http://dibr.livejournal.com/628588.html
Что характерно, указанный как "под заказ" уцененный товар в Юлмарте нормально, без единого всхлипа, заказывается с терминалов в самом Юлмарте (то есть, "в мои честные глаза" смотреть никому не надо), но не заказывается через интернет. В обоих случаях - и на терминале Юлмарта, и дома - я залогинен, то есть разница между "мной локально" и "мной из дома" ничтожна, система в любом случае знает, что это "я". А значит решение "не давать заказывать удалённо" - чисто политическое, а не связано, например, с предотвращением каких-то угроз (ну там, я не знаю, "заказал а потом не забрал").

Но это уже действительно жлобство какое-то. Причём непонятно на что рассчитанное - по моему дилетантскому мнению, пользы юлмарту от этого никакой (доп.товары/услуги, как в магазинах быттехники, не впаришь, кибермаркет же), сплошной вред (покупатели не покупают, хотя могли бы покупать).

Есть мнения, какой может быть рациональная мотивация юлмарта на такой запрет? "Что-нибудь, во что не стыдно было бы поверить?" (с) "капитуляция" by "Большая разница"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments