Что характерно, указанный как "под заказ" уцененный товар в Юлмарте нормально, без единого всхлипа, заказывается с терминалов в самом Юлмарте (то есть, "в мои честные глаза" смотреть никому не надо), но не заказывается через интернет. В обоих случаях - и на терминале Юлмарта, и дома - я залогинен, то есть разница между "мной локально" и "мной из дома" ничтожна, система в любом случае знает, что это "я". А значит решение "не давать заказывать удалённо" - чисто политическое, а не связано, например, с предотвращением каких-то угроз (ну там, я не знаю, "заказал а потом не забрал").
Но это уже действительно жлобство какое-то. Причём непонятно на что рассчитанное - по моему дилетантскому мнению, пользы юлмарту от этого никакой (доп.товары/услуги, как в магазинах быттехники, не впаришь, кибермаркет же), сплошной вред (покупатели не покупают, хотя могли бы покупать).
Есть мнения, какой может быть рациональная мотивация юлмарта на такой запрет? "Что-нибудь, во что не стыдно было бы поверить?" (с) "капитуляция" by "Большая разница"