Так вот, первый практический результат с неё был получен уже давно, просто сначала я не хотел палить его раньше времени (это был подарок на д.р.), а потом как-то всё времени написать не было.
А "результат" - карта Старой Пустыни, места для некоторых почти священного :-) Карту взял с openstreetmap, долго ковырялся в фотошопе с корелом чтобы во-первых получить её в приличном "чёрно-белом" виде, а во-вторых - перевести в векторный (с заливкой) вид: плоттер, ясное дело, ползать может только по векторному рисунку, а не по растру. Лажанулся с надписью в левом-нижнем углу (думал, "жог" будет узким, а все буквы слились, пришлось выфрезеровывать и надписывать ручкой). При выпиливании - сломал две фрезы (тонкие, 0.9мм): на первой подумал "наверно подачу слишком большую поставил", на второй сломанной в том же месте "штирлиц насторожился", ковырнул фанерку вручную дремелем, третий заход прошёл гладко. Только через месяц понял, почему на самом деле ломались фрезы, но об этом (и о многом другом) потом :-) Получилось, кстати, забавно - там где озеро или река, жог получился многопроходным и потому глубоким, как бы "вода и глубина", а где дороги - однопроходным и поверхностным, как бы "на земле".

Видео процесса:
http://vk.com/video69360943_170570547
Видео медитативно, хотя и сильно ускорено (реально выжигалось несколько часов, основное время съела "заливка" контура озера). Видно как я меняю лазер на дремель и фрезерую паз под надписью, видно как я ломаю две фрезы (а за работой третьей слежу с фонариком). Со скоростью и подачей всё-таки не угадал - фанерка слегка "горела", но так получилось даже лучше, края вышли "опалённые".
А недавно довыжигал ещё один проект... но его тоже пока палить не буду, ибо оно на Новый Год :-)