Дмитрий Радищев (dibr) wrote,
Дмитрий Радищев
dibr

файлики между андроидами

А вот кстати, может кто что посоветует.

Есть два андроида, телефон и планшет. Есть человек без "компьютерного бэкграунда", который фоткает телефоном (потому что там вполне пристойная камера, а телефон всегда с собой), а показывать будет с планшета, ибо большой цветной экран и всё такое. И есть потребность максимально простым образом (ибо чел, повторюсь, некомпьютерный) переносить фотки с телефона в планшет. Вайфай ессно есть, в телефоне настроена точка доступа, планшет умеет к ней подключаться... а вот дальше что - какой софт юзать? Учётная запись на обоих дивайсах, если что, одинаковая. Да - желательна некоторая автономность метода - интернета может не быть или он может быть медленным, поэтому как минимум собственно фотки должны гоняться по локальному вайфаю. "Шнурок через OTG" - неудобно, "поставить на телефон ftpd и тянуть планшетом по ftp" - круто, но немного перебор :-)

Заранее thanks!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments