Перестал пускать в личный кабинет со старым паролем. Пофиг - есть же кнопка "запросить новый пароль на смс". Жмём, вводим телефон и капчу - ничего не происходит. Итерации с пятой понимаем, что что-то сломалось, и явно не у нас, ищем, как запросить сброс пароля не через интернет. Находим волшебный номер *111*25#, делаем вызов, получаем с номера 111 смс "чтобы задать пароль отправьте [25 пробел пароль] на 111". Отправляем "25 новый_пароль" на 111... получаем смс "отправьте слово "Пароль" на 3339"!!
Ооок, пишу слово "пароль", хочу отправить на 3339. Телефон честно предупреждает, что это "короткий номер", и мало ли, "вы уверены?". Чисто на всякий случай решаю уточнить, благо на сайте МТС есть формочка, в которой можно узнать стоимость смс на короткий номер. Вбиваю 3339, получаю... "информацию об услуге голосового портала 0770"!!
Ладно, отложим 3339. На login.mts.ru пишут, что при переходе в личный кабинет с собственно телефона вы автоматически попадаете в личный кабинет без необходимости ввода пароля. Беру телефон с 3G, работающим через то самое мтс, запускаю браузер, захожу на login.mts.ru - хрен там, мало ли что на сайте пишут, ты нам пароль давай! Нет, wifi выключен, интернет - через МТС.
Хусим, отправляю "Пароль" на 3339. Наконец-то получаю смс "ваш пароль [такой-то]". Иду логиниться в личный кабинет, ввожу телефон и свежий пароль, и получаю... бесконечный запрос капчи - "Мы заметили подозрительную активность с вашего аккаунта. Для входа в Личный кабинет, пожалуйста, подтвердите, что вы не робот" - и так в цикле, раз десять я ввёл, потом надоело.
Сработала смена браузера - после этого "бесконечная капча" не понадобилась. Видимо, флаг "подозрительной активности" потенциального злоумышленика хранится в куках на компьютере злоумышленника (логично, злоумышленник ведь лучше знает что он злоумышленник, пусть он и хранит). Но МТС, вы там чего, совсем того? Мало нам было вечно неработающего ihelper'а, теперь надо ещё неработающий ЛК, бесконечную капчу, и смс-переписку в стиле советской бюрократии?