Дмитрий Радищев (dibr) wrote,
Дмитрий Радищев
dibr

Маркетинговая идея

    В пост нельзя скоромное. В пост можно только постное. Скажем, мясо - нельзя, овощи-фрукты - можно, масло растительное - вроде бы можно, но не всегда.

    Успехи современной пищевой химии тем временем впечатляют. Бульонный кубик "говяжий на косточке" сбивает с ног ароматом на дальних подходах к кухне, а борщ, сделанный на таком кубике - съдается быстрее, чем на натуральном мясном бульоне. Потому что как ни крути, а "в дошираке химикалии нажористей"(с).

    Но верующим его таки нельзя. Поскольку как я уже писал - кроме соли, глютамата и ароматизаторов, в состав бульонного кубика входят молекулы натурального коровьего сырья - упомянутые в составе непосредственно перед бутилгидроксианизолом. А значит - нельзя, ибо молекулы эти скоромные, в отличие от глютамата и гидроксианизола.

    Но я уверен - бульонный кубик, изготовленный без добавления коров, ничуть не потеряет своего привлекательного вкуса и аромата, поскольку аромат этот - чисто синтетический. А в этом случае - он будет постным, ибо кроме "химии", овощей, и следового количества растительного масла там ничего и не будет. А это в свою очередь - позволит верующим, блюдущим пост, спокойно наслаждаться в пост ароматным супчиком "на косточке", ввиду его постности.

    Модифицированные же кубики я предлагаю продавать непосредственно в заведениях культа - рядом со свечками, иконками, и прочим культпросветом - это позволит охватить именно целевую аудиторию и одновременно установить маркетингово-адеватную цену (в обычном "супермаркете" их пришлось бы продавать за те же "полтора рубля штучка", дороже не купят, в церкви - купят и намного дороже). Можно дополнительно продавать кубики освящённые - чуть дороже, естественно.

    Спрос, думаю, будет :-)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments