Например, есть транспортная компания СДЭК - в неё в последнее время гейтуются товары из китайского магазина dealextreme, поэтому я с ними время от времени взаимодействую как получатель. И всё вроде хорошо, даже есть возможность согласовать дату и изменить адрес доставки через сайт, но есть забавный нюанс. На странице посылки приводится некая "крайняя (sic!) дата доставки", и система не даёт задать дату доставки раньше этой "крайней" даты.
Ну вот например сегодня (25 марта) одна посылка пришла на их склад в НН. Я иду на сайт, ввожу всё что надо, жму капу для изменения даты/адреса. Выбираю доставку 27 марта (в воскресенье 26 мне неудобно, поэтому 27, понедельник), получаю "выберите другую дату, норма по курьерам выполнена". Это я вполне понимаю - на завтра-послезавтра все курьеры расписаны, надо позже. Выбираю 28 марта - и получаю уже другое: "дата должна быть больше срока доставки по тарифу". И так для всех дат до 4 апреля, которое указано как "крайняя дата доставки" - с этой датой система соглашается.
То есть с 25/03 по 04/04 (десять дней) посылка будет тупо валяться на их складе, потому что "так дóлжно", причем это не "нет возможности, все заняты" - на это как мы видим есть отдельная диагностика, а именно "так надо". И так происходит последние сколько-то месяцев, раньше согласовывать давали без дополнительных ограничений. Мне в общем-то некритично, оно и так месяц идёт, десять дней не решают, но все-таки забавно.
Вот и думай, что это такое: то ли они так мотивируют пользоваться более дорогими тарифами, на которых нет принудительного вылёживания на складе, то ли у них недовыполнен план по заполнению складских площадей, и они его довыполняют, то ли есть договор с почтой россии - не доставлять посылки быстрее чем это делает почта россии...