Пойду сочинять э-письмо в службу поддержки почты России.
Кстати, при попытке "оставить претензию или жалобу онлайн-консультанту" на сайте ПР выдаётся типичное "все операторы заняты", после чего ссылка просто исчезает со страницы; ссылка "чат поддержки" (napisat-v-cat-podderzki - т.е. это КОТ поддержки) никакого "кота поддержки" не выдаёт; а страничка "поиск отделений" вот уже минут пятнадцать ищет (крутит кружочек и бегает точками) и не может найти отделение 603006 _по индексу_.
Впрочем, у МТС например ссылка "подбор тарифов" в ЛК "домашнего интернета" ведёт на сайт keramzit.ru (точнее mysite.ru, дальше идёт переадресация); подтвердить e-mail в том же ЛК не представляется возможным, потому что у МТС не получается выслать код подтверждения на обслуживаемый ими же ящик; зато они недавно выслали смс-уведомление для какого-то левой учётки "домашнего телевидения" - так что к сайту ПР я, пожалуй, слишком придираюсь, у других не лучше.
