Дмитрий Радищев (dibr) wrote,
Дмитрий Радищев
dibr

вейперы на гироскутерах

В интернетах пишут, что "первый электросамокат, 1916 год, Англия - принадлежал суфражистке леди Флоренс Норман". То есть если сейчас у нас тут хипстеры на гироскутерах (едут со спиннером в барбершоп), то ровно сто лет назад - в Англии были суфражистки на электросамокатах (та, что на фото, едет, как ни странно, тупо на работу).



Но я вообще о чем. 1916 год! Сто лет технического прогресса! Красный электрокар "тесла" бороздит своими колёсами орбиту Марса! Триллионы транзисторов помещаются в микросхеме размером меньше человеческого ногтя! Гаджеты, фиджеты, спиннеры, айфоны и твиттеры стали повседневной бытовой обыденностью!
А электросамокат XXI века отличается от электросамоката XX века - ну, пожалуй тем что аккумуляторы сейчас чуть покомпактнее (и полегче), дизайн посовременнее, рамы более веселеньких расцветочек, и фары светодиодные а не как тогда. И, похоже, всё. Где прогресс-то, граждане?

И ещё. Оказывается, прогресс таки имеется, но в несколько неожиданных областях науки и техники. Например, в области паровых машин - оказывается, КПД современных паровых машин в плане перевода теплоты сгорания в движение, уже не хуже, а может быть и лучше, чем у двигателей внутреннего сгорания (я так понимаю, тут АЭС помогли - в них реактор кроме тепла ничего полезного не выделяет, вот и пришлось совершенствовать преобразователи тепла в движение). При этом если ДВС работает на бензине, а дизель - "на всём жидком и горючем", то паровая машина работает вообще на всём, что можно хоть как-то сжигать - от кизяка и керосина до урана и тория. Вспомним ещё концепцию гибридных автомобилей - когда оказалось, что добавив между ДВС и колёсами генератор, аккумулятор и мотор (ну и контроллер, конечно), мы не потеряем КПД за счет двух лишних преобразований, а наоборот - в типичном цикле езды КПД увеличим, за счёт большей эффективности использования ДВС - и получим грандиозную маркетинговую идею для любителей стимпанка. Даже две.

1) Гибридный паромобиль гольф-класса, работающий на дровах (ну и бензине/ДТ, хотя это и не спортивно)
2) Гироскутер с паровым движком на щепочках и веточках. Гибридный, если удастся всё это запихать в корпус

Заодно и вейперам радость - пар из паровой машины идёт роскошный, горячий, а главное - экологически чистый, никаких пропиленгликолей, чистая водопроводная вода.

А пока вы осмысливаете всю глубину, вот вам гироскутер из Челябинска. Дизельный. До парового - буквально один шаг.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments