
Вообще, если отвлечься от смехуёчков на тему "пилота беспилотника", вопрос тут только один. Какую ответственность в случае чего несёт этот самый "водитель беспилотного такси".
Если такую же, как и настоящий водитель, то есть вплоть до уголовной в серьёзных случаях, то там не "автопилот", а так - круиз-контроль with benefits. Потому что без водителя за рулём оно один фиг никуда не едет (а если и едет, то на тех же правах, на которых "едет" снятая с ручника пустая машина, если её столкнуть с горки(*)).
Если же никакую (общественное порицание и запрет работы "пилотом беспилотника" не считаем), то водитель там не нужен - один фиг в этом случае бóльшая часть "водителей" бóльшую часть времени будет смотреть сериалы или двачевать капчу в чане (если нет разницы, то почему бы и нет), а значит может быть без потери функциональности заменена на резиновую куклу из секс-шопа (опционально - с водительскими правами).
И тот момент, когда придётся уже решать - даём мы "скайнету" хотя бы какие-то человеческие права, или ждём, когда скайнет добудет их из нас в бою - уже близок.
(*) "И передайте АвтоВАЗу, что "положить кирпич на педаль газа", и "провести испытания беспилотного автомобиля собственной разработки" - не совсем одно и то же" (с)