Дмитрий Радищев (dibr) wrote,
Дмитрий Радищев
dibr

i'm back

Вернулся, в воскресенье ночью.

В мое отсутствие опять заглючил настенный планшет, показывающий часы и камеры (явно сыпется флэш, даже перепрошивка поможет ненадолго, только менять), и погас тупой аналоговый экранчик с камерой же (ломаться там вроде как нечему, однако ж погас. завёлся после перетряхивания проводов в коробе - явно где-то контакт, но где - так и не понял).
Когда чинил компьютер (срочно-срочно, без него не жизнь!), уронил его на лабораторный блок питания(!), и отломал ему две крутилки из четырёх (китайцы сделали вал у переменных резисторов из пластмассы. А ещё паяют их какой-то тугоплавкой гадостью типа ПОС-40), комп не пострадал. "В тумбочке" нужных номиналов не нашлось (в этот момент мой внутренний завхоз напрягся), нашёл время, съездил на радиорынок, купил, заменил. В зачёт мирозданию поломка не идёт - тут моя личная рукожопость, но в общий зачет по статистике поломок - вполне.

А в компе и правда полетел блок питания, так что всё обошлось "малой кровью" - заменой БП. Ну ещё настройки BIOS почему-то слетели (батарейка жива, я проверил). В БП похоже отгорела "дежурка", поэтому может быть как-нибудь соберусь починить (тупо выкусить штатную дежурку и впихнуть вместо неё плату из какого-нибудь "usb зарядника для сотового") - БП довольно неплохой, жаль выкидывать.

Так что фотки обработаю и впечатлениями делиться буду похоже ближе к концу недели.
Но было круто.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments