Дмитрий Радищев (dibr) wrote,
Дмитрий Радищев
dibr

Category:

таргетинг

Понаезжал я тут на днях на контекстную рекламу, а она мне в ответ и выдала. Ссылку на габаритный макет, эээ, промежности для обучения студентов медиков, картинку уж не буду вставлять, ссылки хватит.
Нет, понятия не имею из какого такого контекста система решила что мне это интересно - ну не искал я ничего такого, чесслово! Видимо, просто намекает на то, что своё мнение о контекстной рекламе я могу засунуть себе куда угодно.

https://ru.aliexpress.com/item/BIX-F3A-incision-and-suture-perineum-skills-training-model/32236821107.html

А ещё мне тут в комментах кинули ссылочку (и оттуда по ссылкам тоже интересно) про то, как практически используется доступная системе информация для таргетирования рекламы. Например очень порадовал таргетинг "если клиент каждое утро в одно и то же время куда-то уходит (на работу, понятно же), а сегодня уже десять минут как не пошёл - пора давать ему рекламу средств от простуды". И ведь даже геопозиционирования не надо, достаточно выцепить информацию что клиент сменил базовую станцию сотовой сети...
https://m.habr.com/company/mosigra/blog/424951/
Subscribe

  • Чак Норрис

    Про приколы с зарезервированными именами устройств я в курсе, и про то, что в ряде случаев их можно обойти хитрыми заклинаниями - тоже. Но увидев…

  • казан-экспресс

    У казан-экспрессов опять локальная ценовая аномалия. Короткая (именно короткая, 10см) струбцинка за 109р. Не то чтобы это было прям дёшево-дёшево, у…

  • пиктографика

    Одна из пиктограмм с пакета, в котором казан-экспресс выдают заказ. Я очень не сразу сообразил, что тут нарисовано ~:-D

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments