Дмитрий Радищев (dibr) wrote,
Дмитрий Радищев
dibr

самокатик

Поездил на днях ещё раз на е-самокатике - уточнить запас хода, и потыкать тестером в разъём. Запас хода сильно не изменился (до верхних печор от свободы доезжаю с запасом, а вот назад хватает менее чем на половину пути). А вот с "потыкать тестером" получилось интересно.

На разряженном самокатике на гнезде зарядки оказалось около 33В. При подключении зарядника (42В/2А) напряжение возросло примерно до 35В и начало медленно расти. Из этого я делаю вывод, что аккум внутри таки тупо, без преобразователей (хотя скорее всего через защитный контроллер) подключен к гнезду зарядки. И если подключить снаружи другой такой же аккум просто впараллель, то поскольку потребляемый мотором ток будет делиться не поровну (внутренний аккум ближе к мотору, он будет брать на себя пики потребления), сам ток не превышает 10-12А (это, на минуточку, 300-400Вт), а разъём должен без проблем выдерживать ампер пять (у меня на БП 12В/5А такие же стоят, и ничего), то так и надо сделать, должно работать без проблем. Подходящие аккумы у китайцев есть.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments