Дмитрий Радищев (dibr) wrote,
Дмитрий Радищев
dibr

реклама

Мелкое враньё в рекламе достаёт. Зачем писать, что в корзине остались товары, если их там нет? А главное - если это обычная замануха (или как сейчас говорят "кликбейт"), то зачем давать в рекламе ссылку на пустую корзину, а не на что-то более привлекательное - если не на товар, "выбранный по моим предпочтениям", то хотя бы на заглавную страницу?



Subscribe

  • 007

    Сходили таки на последнего Бонда. Неплохо так, значительно лучше чем предыдущий ("спектр"), из тех что с Крейгом наверное на уровне "скайфолла". Я…

  • мы все под колпаком у колобков!

    Сегодня я узнал, что "шефа" (старшего Колобка в м/ф "следствие ведут Колобки") озвучивал Леонид Броневой - ну то есть Мюллер из "семнадцати мгновений…

  • трейдеры!

    Есть кое-что, что меня больше всего умиляет в текущей ситуации с ценами на газ в Европе (кто не в курсе - не так давно они выросли в несколько раз, и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments