Дмитрий Радищев (dibr) wrote,
Дмитрий Радищев
dibr

Category:

черноголовка

Неисповедимы изгибы креатива и нейминга.
Про "напитки из черноголовки" с логотипом в виде ПТИЦЫ под названием "черноголовка" я, по моему, уже писал. Сейчас производители видимо осознали, что такая комбинация воспринимается как-то не так (это что, напитки из птицы?!), а поскольку логотип менять неохота, отказались от фразы "напитки из черноголовки".
А вот вторую половину рифмованного слогана - "пейте без остановки" - оставили.
И меня это как-то особенно умиляет.

Subscribe

  • 007

    Сходили таки на последнего Бонда. Неплохо так, значительно лучше чем предыдущий ("спектр"), из тех что с Крейгом наверное на уровне "скайфолла". Я…

  • мы все под колпаком у колобков!

    Сегодня я узнал, что "шефа" (старшего Колобка в м/ф "следствие ведут Колобки") озвучивал Леонид Броневой - ну то есть Мюллер из "семнадцати мгновений…

  • трейдеры!

    Есть кое-что, что меня больше всего умиляет в текущей ситуации с ценами на газ в Европе (кто не в курсе - не так давно они выросли в несколько раз, и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments