Пуховичок, цена на сайте - 1499. Поскольку обычно цена в магазине от цены на сайте не отличается (и даже были случаи что в магазине было дешевле), просто иду в магазин. И обнаруживаю тот же пуховичок, но уже за 1999. Ну, нет проблем - у меня есть смартфон, а у них на сайте есть "забронировать в магазине" - забронирую, в крайнем случае полчаса погуляю пока они бронь отработают и пуховичок с полки в пакет переложат.
Опа - 1499 при бронировании превращаются в 1999!
Ловлю продавца-консультанта, спрашиваю.
Оказывается таки да, если бронировать - бронируется по оффлайновой цене. Чтобы купить по цене на сайте - нужно сделать заказ (через "корзину")... и зайти за ним, когда он будет готов, то есть через несколько дней.
Заказал. Обещают доставить в магазин через 4 дня. "Доставить" - это снять с полки (в зале, или на складе в том же здании), положить в пакет, и пронести пару десятков метров в зону выдачи заказов - зато по 1499 а не по 1999.
Где-то читал, что высший уровень искусства маркетинга - это продать один и тот же товар в одном и том же месте и в одно и то же время разным людям по разной цене, и чтобы все ушли довольными. У декатлона, похоже, это получается :-)


(upd: и прошу занести в протокол - я даже не вспомнил про юлмарт и З***лишина!)