Дмитрий Радищев (dibr) wrote,
Дмитрий Радищев
dibr

Category:

декатлон

А ещё меня маркетинг в декатлоне впечатлил.
Пуховичок, цена на сайте - 1499. Поскольку обычно цена в магазине от цены на сайте не отличается (и даже были случаи что в магазине было дешевле), просто иду в магазин. И обнаруживаю тот же пуховичок, но уже за 1999. Ну, нет проблем - у меня есть смартфон, а у них на сайте есть "забронировать в магазине" - забронирую, в крайнем случае полчаса погуляю пока они бронь отработают и пуховичок с полки в пакет переложат.
Опа - 1499 при бронировании превращаются в 1999!
Ловлю продавца-консультанта, спрашиваю.
Оказывается таки да, если бронировать - бронируется по оффлайновой цене. Чтобы купить по цене на сайте - нужно сделать заказ (через "корзину")... и зайти за ним, когда он будет готов, то есть через несколько дней.
Заказал. Обещают доставить в магазин через 4 дня. "Доставить" - это снять с полки (в зале, или на складе в том же здании), положить в пакет, и пронести пару десятков метров в зону выдачи заказов - зато по 1499 а не по 1999.

Где-то читал, что высший уровень искусства маркетинга - это продать один и тот же товар в одном и том же месте и в одно и то же время разным людям по разной цене, и чтобы все ушли довольными. У декатлона, похоже, это получается :-)



(upd: и прошу занести в протокол - я даже не вспомнил про юлмарт и З***лишина!)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments