Дмитрий Радищев (dibr) wrote,
Дмитрий Радищев
dibr

Category:

Пятиминутка религии

     Задача маркетинга - стимуляция желез внешней секреции денег у потребителя при виде определенного брэнда, и чем более выражена связь отделения денег и брэнда - тем лучше маркетинг. "Удовлетворение потребителя" - вторичная, и в общем-то побочная функция маркетинга: если потребителя не удовлетворять совсем, то рано или поздно наступит угасание секреторного рефлекса по Павлову, и клиент уйдёт. Наиболее виртуозный маркетинг - когда клиент уходит вроде бы удовлетворенный, но ровно настолько, чтобы вскоре начать искать способ удовлетвориться чуть получше - и разумеется чуть подороже.

     Маркетинг бывает плохой, хороший, отличный и виртуозный. И отличаются они - взаиморасположением деньгосекреторной и клиентоудовлетворительной граней.

     У кэнона - хороший маркетинг. У нокиа - виртуозный. Именно поэтому я люблю кэнон, но не люблю нокиа. И присматриваюсь к сонерикам - что-то мне подсказывает, что именно они у нас нынче работают кэноном в области мобильно-сотовой фототелефонии :-)

     P.S: Ага. При этом у меня два алкателя и один пантеч. Ну никакой лояльности брэнду!
Subscribe

  • Чак Норрис

    Про приколы с зарезервированными именами устройств я в курсе, и про то, что в ряде случаев их можно обойти хитрыми заклинаниями - тоже. Но увидев…

  • казан-экспресс

    У казан-экспрессов опять локальная ценовая аномалия. Короткая (именно короткая, 10см) струбцинка за 109р. Не то чтобы это было прям дёшево-дёшево, у…

  • пиктографика

    Одна из пиктограмм с пакета, в котором казан-экспресс выдают заказ. Я очень не сразу сообразил, что тут нарисовано ~:-D

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments